Написал давно (во время эпидемии 8-) - вылёживалось зачем-то.

Я, кто не знает, в идеале, такой:

1. Учтя пожелание бабушки, родители назвали меня Александром. Защитник из меня вообще никакой, но имя своё, я, тем не менее, люблю…

2. …В отличие от его сокращений. «Сашей» меня в детстве называли, когда хотели отругать, так что здесь причина нелюбви вполне себе ясна. «Шура», «Санчо» и прочие, на мой взгляд, дурацкие переработки попросту раздражают.

3. Заканчивая тему именования меня, необходимо сказать, что всю жизнь ко мне лепятся разнообразные кликухи и прозвища, против чего я совершенно не возражаю. С младых ногтей, в родительском обществе и их компании был я Кузей (и им, зачастую и остаюсь). Откуда это пошло – никто не может объяснить мне до сих пор. На даче, в средне-детском возрасте меня вполне логично прозывали Мелким, ведь долгое время я был самым младшим из компании. Узнав об этом сейчас и взглянув на меня, многие смеются.
Следующую кликуху «Чебурашка» или, сокращённее и благозвучнее «Чебур», я получил в походной команде Валерия Александровича Шейпелева (долгих ему лет жизни и крепкого здоровья!), за оттопыренные уши. Самое же устоявшееся прозвище, фактически, ставшее вторым именем, «Клякса» пошло ещё с младших классов школы. Регулярно меняющиеся учительницы никак не могли нормально научиться произносить мою фамилию – Кляшторин. Как-то, когда очередной новоявленный педагог запнулся при прочтении списков учащихся, я сказал что проще всего запомнить мою фамилию, представив её фразой «клякса на шторе». Это и решило дело. Кляксой я стал сперва для одноклассников, затем для интернета, а теперь и для коллег по работе. Удивительно, но «Чебур» и «Кузя» так же до сих пор живы, а т.к. многие мои компании с тех пор смешались, иногда мне удаётся одновременно услышать все три прозвища.

4. Учиться я никогда особо не любил, всегда стараясь уклониться от этой утомительной для меня обязанности. Единственное сочинение, которое я написал в школе, и которое особо запомнилось моим родителям, было по «Сказке о рыбаке и рыбке». По легенде оканчивалось оно примерно такими словами «Старик был дурак, ведь он мог пожелать себе новую старуху». Впрочем, сей рассказ видел я неоднократно гуляющим в этих ваших интернетах.

5. Класса, по-моему, с 7-го меня, по состоянию здоровья, перевели на надомное обучение, где я мог целыми днями придаваться сладостному ничегонеделанию. В школу, на общение с учителями, ходил редко и общался с ними фактически тет-а-тет. Делать, опять же, ничего не приходилось, т.к. обучая наедине учителя, в массе своей, совершенно не требуют глубоких познаний, а сам процесс обучения превращается, скорее, в беседу «за жизнь». Потому оценки у меня были строго положительными, бо заболтать я мог кого угодно.

читать дальше