С.у.Я. Klyaksa.
Для начала - эту херню не надо было ставить. Совершенно адова, неудобная, придурошная конструкция стопящая общественный транспорт раза в полтора.
В маленьких городах, где нет пробок, а количество пассажиров не превышает 5-7 входящих на каждой остановке человекосуществ они ещё допустимы.
В Москве, где в час-пик по 50 человек влезают в наглухо забитый троллейбус через переднюю дверь, проталкивая своими телами мерзотные диагональные штырья, подобные девайся выполняют функцию пыточного устройства, тратя драгоценное время столичных жителей и (мнэээ...) гостей города.

Понятно, что 40 лямов вечнозелёных уйов исключительно жалко. Понятно, что большую их часть, скорее всего, кто-нибудь попилил. Но сносить турничьё надо обязательно! В альтернативу им, лично я бы, серьёзно увеличил штрафы за безбилетный проезд, несколько повысил количество контролёров (причём, стоило бы увеличить им зарплату и нанять на эти должности хотя бы более или менее НОРМАЛЬНЫХ людей), но одновременно расширил бы количество различных льготных программ. Пенсионерам - бесплатный проезд, школьникам - тоже, студентам - по студенческому проездному.

@темы: на подумать

Комментарии
25.11.2010 в 01:16

Я заметила, что у меня уже рефлекс - даже если в другом городе в транспорте еду, я в первую дверь ломлюсь:apstenu: Кстати. Не помню, что там в других городах, но в Волгограде моем любимом проезд был 8р, когда я там последний раз была. Может, и подорожал щас, но все равно ж некритично. При том, что категории населения, пользующиеся общественным транспортом, что у нас, что там, получают сопоставимые зарплаты. И там в каждом троллейбусе кондуктор сидит. И иногда контролеры заходят, больше для проформы. Выходит, что этих 8 рублей каким-то макаром хватает и кондукторам на зарплату, и контролерам, и транспорт там не выглядит старым и убитым. Да, пенсионеры, школьники и студенты там покупают проездные. Пенсионеры дешево, а вот студентов обдирают круче, чем у нас, я пару лет назад за студенческий на 1 вид транспорта 350р выложила. Это, конечно, минус. Но если учесть транспортную систему города, при которой можно на одних троллейбусах к черту на рога уехать, то получается опять же сопоставимо. И ведь ничего лишнего у них там нет: билетики бумажные, проездные - тоже, ну разве что с фоткой или галограммой. И все это хозяйство в разы дешевле обходится, чем наши турникеты, магнитные билеты и т.п.
26.11.2010 в 12:26

...Я - словно лист на ветру...
А мне концепция с турникетами все же нра. Нет, честно, альтернатива, кмк только в кондукторе на каждый троллейбус, но меня чего-то не особо улыбает прекращение многоразовых карточек и т.п. Ну вот не нужен мне проездной а месяц. Ну то есть никак и низачем, мне моих 20 поездок хватает как правило.
26.11.2010 в 12:32

Nix7 Ну дык и платить отдельно 20 поездок. А то, что 20 оптом получаются дешевле, чем по одной - дык при снятии турникетов и проезд подешеветь может, и будет и 20 не обломно " в розницу" оплатить.
26.11.2010 в 13:30

...Я - словно лист на ветру...
дык при снятии турникетов и проезд подешеветь может, и будет и 20 не обломно " в розницу" оплатить.
Не верю. В смысле проезд дешеветь ну точно не будет - это чуть ли не априори. Просто потому что им нужно окупить снятие турникетов, плюс откаты, плюс много чего еще. Плюс, конечно, инфляция, резкие расходы на кондукторов, льготы и т.п. Мораль - если оно и подешевеет, то это будет жесткий популизм, который я, мягко говоря, не одобряю. Ибо к работе ЭТО отношения иметь не будет.

Далее. Кондукторы с контролерами в час пик - это мягко говоря то еще чудо. Они должны быть либо подобны ледоколу "Арктика", либо с оплатой проезда в час пик возникнут сложности.

Ну и наконец - лично для меня она(электроника) более удобна, чем почти любое другое решение(можно было бы правда и турникеты сделать нормальней в смысле их расположения в автобусе и т.д., но сама система мне лично в принципе нравится больше, чем было раньше).
26.11.2010 в 21:55

Nix7 мне эта система нравится лишь потому, что я получила возможность практически абсолютно без палева ездить по чужой социалке. Да, отругайте меня за это сто раз) я не виновата, что вечерникам не положены стученческие карточки, а ездить как-то надо.
Меня по-прежнему волнует вопрос: в городе моего детства проезд дешевле в 2-3 раза (точную цифру не скажу, потому как в этом году еще там не была), при этом троллейбусы ходят так, что наши московские автобусы "вечером по расписанию" нервно курят в углу, в каждом троллейбусе кондуктор, в час пик из-за опять же небольшого интервала движения в транспорте вполне реально протолкнуться не только одному кондуктору. Да, там свои проблемы в транспортной системе есть, связанные чисто с планировкой города, но очевидно одно: турникетов нет, система работает, проезд дешевле. Как так получается-то без волшебных турникетов?
Опять же турникеты - это расход бензина. Интересно было бы посчитать, сколько бензина тратится на весь день на одно только стояние на остановке и собирание народа. А ведь мы за это тоже платим, выходит.
29.11.2010 в 12:51

...Я - словно лист на ветру...
Меня по-прежнему волнует вопрос: в городе моего детства проезд дешевле в 2-3 раза (точную цифру не скажу, потому как в этом году еще там не была), при этом троллейбусы ходят так, что наши московские автобусы "вечером по расписанию" нервно курят в углу, в каждом троллейбусе кондуктор, в час пик из-за опять же небольшого интервала движения в транспорте вполне реально протолкнуться не только одному кондуктору.

Если они на полном серьезе сумеют сделать систему работающей без турникетов - я в принципе не против. Но описанное - это нужно: убрать на фиг пробки как таковые, увеличить кол-во транспорта на действующих маршрутах как минимум вдвое, пересчитать(фактически с нуля) ценность этих самых маршрутов, донабрать водителей и кондукторов. Короче тут нужен реальный комплекс мер. Ибо пока у нас все мягко говоря не слава богу. Проблема тут в том, что Собянин, заявив о турникетах - ничего осмысленного не предложил вообще. А рассматривать ситуацию с турникетами отдельно от проблемы с транспортом в Москве вообще - бессмысленное словоблудие. Но есть мнение, что если решить эти проблемы, то турникеты можно будет и оставить, раз уж и так стоят...

Поскольку кроме собянинского заявления про турникеты сейчас информационный вакуум, то я жду худшего, как это у нас традиционно и бывает: когда будет принято ряд популистких решений, не улучшающих ситуацию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail