понедельник, 29 ноября 2010
Далее будет мат. Неподготовленных беременных старушек и белых, мягких домашних пушистиков прошу удалиться.
читать дальшеКак же меня заебал черезжопувечнокривоработающий блядский сайт трижды ебучих через ржавый таз, забор и коромысло Российских железных дорог! Мало того, что эта висючая херня, периодически, не выдаёт необходимые данные. Мало того, что вроде бы существующие билеты невозможно купить из-за загадочного "М-нета". Так ещё, как выясняется, и пройденная электронная регистрация у пидорасов периодически сбрасывается!
Я прекрасно знаю, что по жизни ясностью мышления и чёткостью действий отличаюсь далеко не всегда. Могу что-либо перепутать, где-нибудь ошибиться или нечто не отследить. Это, в особенности, касается и заказа билетов на поезда. Так вот, будучи прекрасно осведомлённом об этой своей особенности, предпочитаю, чтобы в процессе покупки билета и после неё все мои действия отслеживал кто-нибудь ещё.
Купив в этот раз билет я, будучи в здравом уме и трезвой памяти, прошёл электронную регистрацию на поезд. Точно прошёл! Специально на это внимание обратил! Флоры проконтролировали, что всё сделано верно и регистрация пройдена! Прихожу к вагону - в списках нет. Подхожу к начальнику поезда - в списках нет. "Беги в кассу, проси у очереди пропустить, бери билет, приходи с ним!". Это за 7 минут до отправления. Сперва подрываюсь... А потом думаю, ну на хер. Надоело. Возвращаюсь к начальнику поезда и объясняю, что никуда не побегу. Что мне надоели эти вечные проблемы РЖД, что понимаю - лично он ни в чём не виноват, но надо же когда-то всё это прекращать и далее в том же ключе. Попросил начальника поезда представится. Он сперва несколько быковал, потом взял нравоучительный тон, потом он звонил на вокзал, а я звонил Флор... В итоге выяснилось, что на сайте электронка не пройдена (хотя, повторюсь, этот пункт был проверен, перепроверен и не отменялся). Я пожал плечами, сказал, что поеду, наверное, на следующем поезде, а потом буду разбираться. Тут он слегка оттаял и объяснил, что чисто по человечески меня понимает, что у него такие ситуации через раз, что с прошлого поезда ссаживал девушку с милицией, потому что она буквально ворвалась в поезд перед его отправлением, крича о электронной регистрации... Ну и в итоге меня, конечно, впустил. За что ему спасибо. Вёл я себя, наверное, не лучшем образом, в процессе разговора, немного нахамил, но, видимо, здесь работает тот же стайл, что и с чиновничками.
Окончить данное эмоциональное послание хотелось бы проклятьем в адрес президента ОАО "РЖД" Владимира Ивановича Якунина: чтоб тебя, пидорас мордастый, когда окочуришься, до Ада черти везли сидячими вагонами советского образца. Чтоб в упомянутом Аду, другие прислужники сатанинские жарили тебя, как в вагонах купейных, а затем морозили так, как морозят пассажиров в херовых плацкартах. После же, желаю тебе, эпических сексуальных отношений с сайтом твоей задрюченной организации на протяжении долгих тысяч лет, пока вечные баги не доконают душу твою прогнившую . Спасибо за внимание.
@темы:
зашкаливающее количество ненависти,
на подумать
Именно поэтому я предпочитаю покупать билеты лично.
К сожалению, после прохождения электронной регистрации печать билета невозможна. Материальный билет можно получить только в случае если ЭР не пройдена.
Покупка билета по интернету и электронная регистрация гораздо удобнее покупки билета в кассах: времени и нервов уходит куда как меньше, есть возможность подобрать то, что нужно - всё перед глазами. Если билета необходимого нет - можешь отслеживать не сдаст ли кто свой, тебе на радость. Вся эта система на Западе давно отлажена и, как я понимаю, действует практически без сбоев. У нас же на первом месте стоит не создание нормально работающего продукта а банальный попил бабла. Ну и конечно дело в подходе со стороны "специалистов" от РЖД.
Давайте возьмём за пример того же начальника поезда. Что он первым делом делает, проверив списки и необнаружив меня в них. "Беги,- говорит, - на вокзал, получи билет без очереди и возвращайся!". Ладно я. Я бы может и добежал, и взял, и вернулся. Но как быть пенсионерам в данной ситуации? Или мамаше с маленьким ребёнком? Или инвалиду? Почему светлая идея позвонить и перепроверить данные по собственным каналам приходит в голову начальнику поезда только после моей просьбы? А потом ещё того лучше: поняв, что никуда я не побегу этот светлый человек предложил мне ещё раз оплатить мой билет ему, а потом предъявить претензию в "РЖД" (вчера, на нервяках, этот пункт упустил, а ведь он один из ключевых). Я заявил что не намерен оплачивать уже единожды оплаченную услугу.
А сайт РЖД - полнейшее уг...