С.у.Я. Klyaksa.
Далее будет мат. Неподготовленных беременных старушек и белых, мягких домашних пушистиков прошу удалиться.

читать дальше

Спасибо за внимание.

@темы: зашкаливающее количество ненависти, на подумать

Комментарии
29.11.2010 в 02:35

зло и гнарь (с)
Проникновенно.
Именно поэтому я предпочитаю покупать билеты лично.
29.11.2010 в 02:55

С.у.Я. Klyaksa.
Очереди. ))-8
29.11.2010 в 03:03

Иногда надо упасть, чтобы потом встать. Нет ничего, кроме пути вперед. (c) Max Payne
Очереди но зато блин куплю)
29.11.2010 в 03:08

Вежливый сухарь. / Я жив, покуда я верю в чудо.
Да и тут покупается нормально. ) Можно не проходить электронную регистрацию при покупке через инет, а получить билет уже на вокзале. Хотя я и дальше буду проходить электронную регистрацию. Просто перед выходом буду проверять статус этой самой ЭР. И пораньше на 10 минут выйду) Это всё равно гораздо проще, чем стоять в очереди. Сам себе хозяин, видишь время, место, часы в пути и всё такое прочее. Можно купить билет за 5 минут, в любой момент, не высовывая нос из дома. А я, кстати, точно в такую же ситуацию, что и Клякса, попадала) Всё равно билеты через инет — тру.
29.11.2010 в 03:17

Вежливый сухарь. / Я жив, покуда я верю в чудо.
Правда, вот тут Соверен сказала, что деньги за билет с ЭР не возвращают, если ты по каким-то причинам не попал в поезд. По-моему, полная жесть. Надо почитать, где об этом на сайте написано.
29.11.2010 в 08:30

...Я - словно лист на ветру...
Кстати ЭР плюс получение билета на вокзале как показала практика - самое то.
29.11.2010 в 10:51

С.у.Я. Klyaksa.
2Nix7
К сожалению, после прохождения электронной регистрации печать билета невозможна. Материальный билет можно получить только в случае если ЭР не пройдена.

Покупка билета по интернету и электронная регистрация гораздо удобнее покупки билета в кассах: времени и нервов уходит куда как меньше, есть возможность подобрать то, что нужно - всё перед глазами. Если билета необходимого нет - можешь отслеживать не сдаст ли кто свой, тебе на радость. Вся эта система на Западе давно отлажена и, как я понимаю, действует практически без сбоев. У нас же на первом месте стоит не создание нормально работающего продукта а банальный попил бабла. Ну и конечно дело в подходе со стороны "специалистов" от РЖД.

Давайте возьмём за пример того же начальника поезда. Что он первым делом делает, проверив списки и необнаружив меня в них. "Беги,- говорит, - на вокзал, получи билет без очереди и возвращайся!". Ладно я. Я бы может и добежал, и взял, и вернулся. Но как быть пенсионерам в данной ситуации? Или мамаше с маленьким ребёнком? Или инвалиду? Почему светлая идея позвонить и перепроверить данные по собственным каналам приходит в голову начальнику поезда только после моей просьбы? А потом ещё того лучше: поняв, что никуда я не побегу этот светлый человек предложил мне ещё раз оплатить мой билет ему, а потом предъявить претензию в "РЖД" (вчера, на нервяках, этот пункт упустил, а ведь он один из ключевых). Я заявил что не намерен оплачивать уже единожды оплаченную услугу.
29.11.2010 в 13:01

Чиффа (с)
Вот поэтому, если есть возможность, я беру через компании-посредники. Если через работу делать, то даже без переплаты можно обойтись.
А сайт РЖД - полнейшее уг...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail