С.у.Я. Klyaksa.
Их ответ троллям. ((-8
Лучше не смотреть если рядом беременные старики, дети-инвалиды и прочие слабосердечные котятки. Много нецензурного.



@темы: на посмеяться

Комментарии
23.12.2011 в 13:02

Nullius in verba
Klyaks, они и сами те еще тролли. Явный вирусный наброс.
23.12.2011 в 13:10

С.у.Я. Klyaksa.
necrobiosis, агась. Но каков видеоряд, а?
23.12.2011 в 13:13

Nullius in verba
Klyaks, ну да, набрасыватели почти профессиональные)
23.12.2011 в 16:16

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Гы, мило. :) И ведь все верно сказано, по сути-то. Хороший наброс, правильный. :)
23.12.2011 в 20:47

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Это мне напоминает статью Слотердайка про дадаистов

Политический морализм Тухольского яснее всего проявляется в его заметках по поводу процесса над дадаистами, представшими перед отделением по уголовным делам Берлинского суда в 1921 году. Процесс был посвящен тогда рассмотрению заявления, поступившего в суд от служащих рейхсвера, расценивших как преступление рисунки Георга Гросса «С нами Бог»*, «на которых были изображены выражения лиц (солдат), отличающиеся чудовищной жестокостью». Пять обвиняемых: Баадер, Гросс, Херцфельде, Шлихтер и Буркхард (владелец галереи) обманули ожидания левых обозревателей, следивших за процессом; вместо того чтобы высказаться со всей откровенностью, они попытались уйти от ответственности, преуменьшая значение своего поступка и оправдываясь:


Пятеро на скамье подсудимых, и среди них только один оказался мужчиной — Виланд Херцфельде. Он был единственным, кто говорил то, что надо, и не увиливал... Никто из мальчиков так и не признался, что именно он разбил камнем окно... Что же касается Гросса, то я не знаю, можно ли объяснять слабость его защиты тем, что он не умеет говорить... Защитная речь Гросса спасла ему шкуру, но совершенно уничтожила его и его друзей. Вот как выглядела эта защита! А вы рассчитывали на что-то иное?


Разве здесь Тухольский не проявляет себя приверженцем устаревшей моральной психологии? Разве он не ратует за последовательность и демонстрацию сочных политических характеров ценой получения места на тюремных нарах? Побольше «идентичности», побольше верности убеждениям, побольше срок лишения свободы? Разве он не видит, что господствующая идеология желает именно этого — упечь идейных противников за решетку? Разве человек с убеждениями не выполняет функцию рекламы своих политических противников? Во всяком случае, примечательно то, что Тухольский требует проявить «характер» ** от людей, которые более или менее сознательно намеревались развивать ироническую стратегию.




Впрочем, в статье речь идет о непонимании Тухольским дадаизма, а в видеоролике присутствует явная подмена понятий - либерализм приравнивается к форме и жанру интернет-общения, которое затем приравнивается к фашизму; интернет-общающиеся, затем, обвиняются в серьезности написаных угроз и призываются к "ответу за слова".
Между тем:
1. Либерализм и его идеология не связаны с интернет-общением и его форматом. Ставить между ими равенство - подмена понятий.
2. Сказанное в интернете нельзя всегда воспринимать стопроцентно серьезно, т.к. сама форма этого общения послужила почвой для его несерьезности. Угрозы, матерная брань и оскорбления являются такой же жанровой особененостью написанного в интернете, как бюрократическое косноязычие - особенностью любой деловой документации. Никому не приходит в голову обвинять юристов в том, что составленные ими документы уступают по своим литературным качествам любой книжонке карманного формата.
3. Интернет общение, действительно, имеет кое-что общее с фашизмом в своей форме - речь идет о зашкаливающем уровне блефа, когда говорящий не придерживается на самом деле той позиции, которую озвучивает. Однако эта особенность присуща в той же мере любой другой политической идеологии (коммунистической, демократической и т.д.), литературе (с тем же успехом, например, можно обвинить Френка Гербрета в том, что он в своей "Дюне" призывает к религиозной войне) и играм (Большинство ДнД приключений, если рассматривать их всерьез, проповедуют грабеж мертвых, вторжение в чужие владения и т.д.)
4. Люди, говорящие в Интернете о необходимости убийства или надругательства над кем-либо не призывают к этому в действительности; им нет никакой нужды отстаивать свою позицию в реальности, потому что в реальности они не придерживаются никакой позиции. Они не призывали к чему-то на самом деле, а потому вполне оправданно не станут отвечать за это.
5. Более того, анонимная форма общения в Интернете вообще не предполагает не только переноса этого общения на улицу, но даже и раскрытия о себе каких-либо данных по определению.

Человек, призывающий анонимного комментатора выйти на улицу, что бы тот мог набить ему морду, похож на ревнивого мужа, желающего найти и покарать актера в маске, пристававшего на сцене к его жене.
Человек, приравнивающий интернет-комментатора к носителю либеральной идеологии производит подмену понятий и попросту лжет.
Человек, приравнивающий формат инетрнет-общения к фашизму, либо ошибается, либо лжет.

Весь этот ролик, от начала и до конца представляет собой основанную на подмене понятий ложь, предназначенную для введения в заблуждение тех, кто не понимает интернет-общения, распространения клеветы на либеральную идеологию и одурачивания зрителей.
23.12.2011 в 21:00

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Впрочем, как набор набросов, блефов и т.д., если рассматривать его так, как следует рассматривать все в интернете, ролик блестящий. Много людей развелось, много людей поверило и много людей разразилось потоком говна.)))
23.12.2011 в 22:05

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ос В.,
Люди, говорящие в Интернете о необходимости убийства или надругательства над кем-либо не призывают к этому в действительности;
Но все равно ведь коллективно гадить на страничку какой-то юной девы, полагая это нехитрое действо за троллинг, - это неумно и вообще нихарашо, верно? В этом ракурсе появление такого ролика очень даже уместно и полезно, к.м.к, так как, возможно, хоть немного упырит мел тех, кто повелся и тем самым выставил себя идиотом. Ведь назвавшийся троллем должен и сам быть морально готовым к аналогичным (а то и похлеще) акциям в свой адрес (иначе что это за тролль такой!), - в то время как ЦА, как ты правильно заметил, развелась на счет раз и тем подтвердила свой статус низшего звена в пищевой цепочке. :)
23.12.2011 в 23:41

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ЛичЪ, ну я где-то так и сказал. Как серьезное заявление это полная туфта и вранье, как попытка накормить говном идиотов - очень хорошо.

То есть, придурки, сначала гадившие на старницу той девахи, а теперь бесящиеся от этого видео, являются идиотами, получившими достойный ответ, но воспринимать данное видео всерьез и всерьез расценивать продекларированные там "идеи" было бы идиотизмом не меньшим.)
24.12.2011 в 01:31

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ос В.,
Само собой. :)
30.12.2011 в 14:19

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
типа отрицание отрицания чтоле?
30.12.2011 в 14:20

С.у.Я. Klyaksa.
Roboute Guilliman, просто трололололо...
30.12.2011 в 14:26

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Klyaks, а я думал там философский подтекст какой-то...
30.12.2011 в 14:42

С.у.Я. Klyaksa.
Roboute Guilliman, ага. Подтекст там есть звучит он следующим образом: "Не раскачивайте лодку!".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии