С.у.Я. Klyaksa.
Мы тут с Тилионом взяли за моду резаться в Героев по сети.
И начав - заспорили, какой замок самый крутой.
Прошу ваше мнение по этому животрепещущему вопросу.
Желательно обоснование постом.
И начав - заспорили, какой замок самый крутой.
Прошу ваше мнение по этому животрепещущему вопросу.
Желательно обоснование постом.
Вопрос: Самый сильный замок третьих Героев?
1. Замок | 7 | (25%) | |
2. Оплот | 5 | (17.86%) | |
3. Башня | 4 | (14.29%) | |
4. Цитадель | 0 | (0%) | |
5. Некрополис | 6 | (21.43%) | |
6. Инферно | 1 | (3.57%) | |
7. Темница | 3 | (10.71%) | |
8. Болото | 0 | (0%) | |
9. Сопрежение | 2 | (7.14%) | |
Всего: | 28 |
самый массовый некрополис, особенно с плащиком мертвого короля
А вообще сейчас играю за Оплот, потому за него и проголосовал
Подруга постоянно за Башню играет.
А старший брат за замок гоняет
Мертвячги - сила!
Тант рулез. Он нежЫть поднимает.
Да и вообще я не проиграл за Некруху не одной игры пока. А их было ого-го...
(Пост такой туповатый ибо хочу спать... Всем ночи)
давайте вчетвером сыграем?
Проголосовал за Стронгхолд. Ибо за минимум денег игрок получает максимум хитов в неделю, что особенно приятно в сочитании с гномиком, специалистом по Резистэнсу. В сочитании с Юникорнами - магией вообще хрен пробъёшь, а войско отменное.
Некры, конечно, жгут и некроманчией (хотя, ставить на плащ я бы не стал - его ещё собрать надо, что СОВСЕМ не всегда возможно), и крепким костяком (4, 5, 6 уровни) войска, и предрасположенностью героев-магов к магии Земли (там и анимэйт дэд и имплоужн - ещё вопрос, что для нежити лучше).
Темница классная штука. У магов качается маг. сила, и учат тоже землю. 5ый левел воолбще зе бест) Да и всё войско - ого-го.
У варварья ТУПО МНОГО ДМГ!!
Замок тож жжот, марксманы и фанатики выносят всё на расстоянии, крусэйдеры и ангелы вблизи, а лыцалям бы пробежать побольше)) Главное с Клироиками не связываться. Хотя, масс блесси и масс прэйер - это гуд.
Башня много стреляет, учит воздух (=чейн лайтнинг и точность), а так же знание, то есть кастует много.
Темница, вроде, и сосёт, но выезжает на абилках юнитов. Горгоны вообще жестянщики.
Конфлюкс хлипок.
Инферно сосёт. Хотя массовые кёрс с бладластом это неплохо. И безумие улыбает)
Кароч, давайте играть
один полный нуб, второй - нуб покруче, два неизвестных и Крутая Щупальцо.
=))))
Как уже было сказано - баланс. Хотя сопряжение из этого выбивается.
Гарпии без ответного урона, злобоглазы и медузы стреляющие издали, минотавры - лучший щит, мантикоры и драконы, не заменимые при осаде.
Вроде обосновал =)
Кляк, Тил, чур я с вами)
хамачи у всех есть?)
Так, люди, а в каких херосов-то играть будем? У меня есть Армагеддонс блэйд, и без проблем и быстро могу достать Шэдоу оф дэс. И то и другое - от Буки, следовательно, проблем с разными версиями не будет (бо подозреваю, что у всех такое же). А вот Вэйк оф гадз ходит по рукам, сетям и торрентом несметное множество. Патченные, не патченные, от фаргуса, оригинальные... запаримся подгонять. Предлагаю, именно Клинок, потому что там Конфлюкс есть (грустная, конечно, штука, но весёлая)))) ).
Возьмите Совр играть)
самый сильный замок - замок под управлением самого сильного игрока, наверное.)) а так за Некрополь, есессно, играю. тактика "сохраняй и приумножай", штоп к генеральному сражению обеспечить себе численное и качественное превосходство.
(даже примерно себе не представляю, как в это по сети играть, бо не играл так ни разу, - но чем черт не шутит... xD )
А Грэйл... Ну, я не знаю. Обычно, если я его выкапываю, то уже в тот момент, когда он не решает абсолютно ничего (то есть и так ясно, что карта за мной, и можно заниматься всякой фигнёй, типа раскопок). Никогда не видел, чтобы Грааль приходил рано, и мог бы существенно повлиять на игру.
Вот что значит заедеть животрепещущую тему. 8-)
Мы с Тилом режимся в Армагедонские ножик, так что у кого есть данное дополнение, будем рады видеть. 8-))
Правда мы нубы, а потому будем жестоко сливать. 8-)
в развитии, т. е. в затяжной игре наиболее сильны две рассы - Замок и Башня. В короткой игре на малой мапе, несомненно, рулит Сопряжение (если взять правильного героя, конечно). На средних мапах также замок, может рулить Башня, за счет гремлинов в начале, ухода в наг в середине и титаны в конце. Оплот рулит на средних картах, за счет эльфяк, гномов и дендроидов. Остальные города рулят в зависимости от ситуации - земля, расположение, близость противников и прочее.
разумеется, все рассчеты приведены с учетом уровня сложности игры - максимальный, либо предпоследний. Никто же не играет на пешке, коне и башне, верно?))
Там лучники, рыцари, а ангелы вообще - самые сильные монстры последнего уровня в игре.
с ними могут поспорить Титаны. Иногда они даже лучше - лупят будь здоров, а подлетать очень опасно. Стоять в обороне и осыпать врага заклятиями (замедление, забывчивость + взрывы и цепные молнии). Самое то) А стоят титаны не дороже ангелов - если учитывать то, что второй грейд стоит 30 тыс., а перывый всего 5, то первый можно сделать на второй неделе даже на ферзе. Копятся гиганты, копятся...)
замок и некро лидируют, хм.... Кляк, не думал, что закончится таким результатом).
Конфлюкс может спокойно пялить и на средних картах, отармагеддонивая противников.
на всех картах рулят замок, оплот и башня. Дорогие, но очень сильные воины
Рампарт САМЫЙ дешёвый замак. Да ещё и с трэжери.
разумеется, все рассчеты приведены с учетом уровня сложности игры - максимальный, либо предпоследний. Никто же не играет на пешке, коне и башне, верно?))
а на чём там играются дуэльки?..
Правда мы нубы, а потому будем жестоко сливать. 8-)
чё за заявы, я тоже нуб!!
Армагедоннов ножик от Бяки поставил
а на чём там играются дуэльки?..
наши дуэльки только на последнем или предпоследнем)
чё за заявы, я тоже нуб!!
мы тут все аццкие нубы, осталось проверить, кто самый аццкий)
Арена смерти!
Потом можно и турнирчег устроить.