С.у.Я. Klyaksa.
Гражданееее, а кто что думает насчёт пресловутогу "суперкара" Marussia? Може стоит отдать товарищу Николаю Фоменко за выпуск данной тачанки ОАО "АВТОВАЗ" в полное управление? Али баловство одно?
Суперкар Marussia в новом обличье
"На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет."
Суперкар Marussia в новом обличье
"На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет."
за 70- 80 годы двадцатого столетия и посмотреть там разработки по неизвестной ему теме. это не "порше"- "Победа" и далеко не ГАЗ-13 "Чайка, получившая
"Гран При" на Брюссельской выставке 1957 г. это нонсенс 15-20 -летней давности. Не надо много ума, чтобы нагавесить лакированный кузов из
папье-маше на древнюю подвеску и на трехлитровый двигатель производства Мухосранского моторного завода. Производство автомобиля-это сложнейший
процесс. В этом процессе параллельно и тесно работают специалисты: ученые, высококвалифицированные инженеры и конструкторы, ДИЗАЙНЕРЫ и
огромное количество квалифицированных специалистов в разных областях науки и техники. На представленном фото нет намека на дизайн - сплошной
дебильный СТАЙЛИНГ, есть такой термин в науке о прекрасном, который называется простым словом ДИЗАЙН. Г. Фоменко, помните об этом, раз Вы уже
взялись за это тяжелейшее дело. Вам нужно учиться очень долго.
Но народ, готовый кинуть на тачку 100 тысяч евро у нас обычно отличается хоть каким-то умом и сообразительностью и наврядли станет вестись на полное фуфло.
Фоменко, по-моему, там в основном просто титульная личность. Хотя, наверняка и в испытаниях участие принимал - гонщик все-таки!))
Ну и еще чем-то помог. А команда там что надо. Профи. Позор горе-злопыхателям!
А насчет дизайна - посмотрите на Marussia B2. Это смело. Это красиво. Я горжусь, что это сделали русские люди!
но заметьте что те кому не нравится эта маруся пытаються приводить аргументы, а те кому нравится начитнают переходить на личности и говорить что русские молодцы-помоему некие выводы сами по себе напрашиваются.
мне маруся мягко говоря не понравилось-название то какое пошлое, но то что наши пытаються что то сделать конечно неплохо и они молодцы, но времени от того как наши "суперкары" начнут вызывать не блевотные позывы пройдет немало и наступит ли это время неизвестно-для того чтобы делать успехи в машиностроении и создавать что то реально новое и нормальное нужны бешеные бабки, а на выпуске маруси я думаю все согласяться этих бабок не наварить
Для особых - Победа - первый в мире автомобиль с несущим кузовом.
А на фото в статье не Маруся.
Автору хотя бы поискать нужно было фото, к той статье которую скопировал.
А нах тогда ему рама?
афтар нуб и опозорился.
А если кому не нравится, то аргументики плиз! Прокатись, прочувствуй своим задом как едет, а потом щёки надувай. Последовательным надо быть, товаришщъ. А то картинку увидел и давай хаять, так не годится. Во Франкфурту не лохи сидят и Вазо-Тазы там тоже не выставляют. Адиоз!
Откель ты столько гостей берёшь?