С.у.Я. Klyaksa.
Вот так вот, дорогие мои "социальные ничтожества". Есть такая партия - и всё тут. Автору ясно как день, что если никакой другой достойной партии нет, надо пойти и проголосовать за "Единую Россию". А все кто говорят о протестах - слова доброго не стоят.
Только "Едро", парампапам.

07.12.2011 в 10:43
Пишет  Маргаритка:

...личный текст записи сокращён...

вчера в 5:35
Лично я несказанно рад победе Единой России. Я (как и большинство здравомыслящих людей) голосовали за эту партию. Многие голосовали против, я не спорю. Но кто же эти "многие", спросите вы? А я вам отвечу
Присмотритесь внимательней: люди, которые ретвитят видео о "фальсифицированных выборах", кричат о революции и пытаются убедить вас, что у Жириновского мозгов больше, чем у говорящего табурета представляют из себя полнейшее социальное ничтожество: пройдитесь по своим друзьям, которые пишут на своих страницах о том, что "Медведев с Путиным развалили страну". Скольких из них отчислили из универа? Сколько из них разбираются в написании "ться-тся"? Сколько из них постоянно курят травку? Считать ли их полноправными членами общества?

Неадекватные школьники и люди, у которых за жизнь и женщины-то не было, пытаются обличать власть и требовать своей "демократии". Кричат о том, что мы плохо живём. Так ли плохо мы живём? Объективно, если вы читаете это сообщение, ваша жизнь не так плоха - вы наверняка не разружаете вагоны, попутно отсасывая у сифилисного бомжа, чтобы прокормить мать-старушку и жену с тремя детьми. Вы правда думаете, что без единоросов будет лучше?

И эти люди всегда приводят в пример одно и то же: пенсионеры голодают, инвалиды гниют заживо. Кто вам сказал, что ЛДПР или Яблоко будет больше заботиться об инвалидах? Зюганов обещает пенсионерам золотые горы не потому, что он собирается воплотить это в жизнь, а только потому, что пенсионеры - его target-group. У Жириновского вообще нет чёткой политической программы. Явлинский за пару месяцев развалит всю армию и оборонку. Вы этого хотите?

Просто поймите, что сейчас в стране нет партии, которая готова взять на себя управление страной вместо Единой России. В своё время Ленин сказал "Есть такая партия!", и на тот момент такая партия была. Сейчас мы объективно имеем дело с кучей диванных кукаретиков, которые понятия не имеют, как управлять страной, но пытаются откусить немного от сладкого пирога "распила". Явлинский не будет заступаться за вас, он просто хочет срубить тех денег, которые сейчас ему никто не даст.

Путин с Медведевым - плохие президенты? А кто был хорошим - Ельцин? Горбачёв? Да если бы вместо Путина к власти пришёл второй "Ельцин", мы бы уже торговали шкурами на финнско-китайской границе.

Да, воруют. Пилят бюджет. Но с чего вы взяли, что если Единая Россия проиграет, то станут пилить меньше? Воровать будут намного больше - в цепочку включатся новые руки. Воровали при Столыпине. Воровали при Хрущёве. Воруют при Медведеве.
Будут воровать, хоть вы Навального изберите. Потому что текущая власть - это вы. Не жидомасоны, не иллюминаты, это вы. И если Единая Россия набрала 50% в Думе, это значит, что вы - это 50% Единой России.

Не нравится рашка - сраный трактор в вашем распоряжении. Вы нам тоже особо не сдались. Валите со своими митингами в Европу (да хоть в Беларусь) и посмотрим, как вам ТАМ понравится. Потому что для того, чтобы хорошо жить, нужно работать. А не бегать по Чистым Прудам вместе с Навальным.

С уважением,
Юрий Хованский.


URL записи


Всех, кому интересны настоящие проблемы российских рабочих и предприятий, кому не безразличны социальные протесты и профсоюзная жизнь, приглашаю на сайт www.solidarnost.org

@темы: на подумать

Комментарии
07.12.2011 в 14:20

зло и гнарь (с)
А что надо - не пойти и не проголосвать? Ни за кого? Анархия - мать порядка и так далее?
Кляк, милый, ты мне иногда напоминаешь тех вдохновенных пророков, что сделали в 17-м революцию, и были расстреляны в 37-м.
07.12.2011 в 14:23

Грядет перемена мест слагаемых
И эти...существа...обитают на моем уютненьком дайри. Мой мир никогда не будет преждним. :weep3:
07.12.2011 в 14:49

С.у.Я. Klyaksa.
фелисфеникс, надо пойти и проголосовать за кого-нибудь другого. Лин, ну всем же понятно, что "Единая Россия" так или иначе наберёт большинство. Никто не оспаривает, что свои 30% они имеют. Вопрос в том, какое это будет большинство. Отсутствие конкуренции, это очень плохо для конечного потребителя любого продукта, потому что монополист позволяет себе делать всё, что угодно. Политическая конкуренция, в этом отношении, ничуть не отличается от любой другой. Воруют и пилят бюджеты действительно, при любой системе и в любой стране. Только в нормальных странах, воры и попильщики во-первых стараются скрыть свою деятельность, а во-вторых, их за эту деятельность периодически сажают. У нас же, если ты член "Единой России" с хорошим постом - все дороги к безнаказанному воровству и попилу для тебя открыты. Почитай вику по запросам "Голикова", "Сердюков", "Шувалов", посмотри их заработки и родственные связи. Вспомни Петрика и Грызлова. Все - видные деятели "Единой России". Так вот, творить всё это непотребство позволяет, именно то, что во власти абсолютное большинство - представители одной и только одной партии. Конечно, я не хочу, чтобы ЛДПР, Яблоко, КПРФ или какие-нибудь богом забытые "Патриоты России" заняли большинство мест в Думе. Но я хочу, чтобы они заняли как можно больше мест, по отношению к большинству "Единой России". Чтобы избавиться от этой наглости и объёма воровства и попилов. Чтобы они хоть немного контролировали друг-друга. А там, глядишь, и до регистрации нормальных партий дойдёт.

Второй вопрос - какими методами "Единая Россия" достигла своих 50%. Да, я уверен, что эта партия набрала бы свой тридцатник. И так же я уверен, что ей добросили и дорисовали 15-20%. Хорошо это? Или как? Меня бесит, бесконечно бесит, то спокойствие, с которым представители власти несут с экранов заведомую ложь. Меня бесит толпа гопников-нашистов на площади. Посмотри видео с площади. Посмотри в лица тех, кто кричит "Медведев - Победа!" и тех, кто ходит кругами и выкрикивает "Позор!". Кто из них, по твоему, более похож на социальное ничтожество, о котором так яро пишет автор вброса?

Никакой анархии я не хочу. Но, будь в России, на площадь пошёл бы. Не для того чтобы "делать революцию", ни в коем случае. А для того, чтобы показать - я не люблю когда мне врут в лицо. Вот,  Каздалевский, был на площади. И пишет об этом следующее:

"Вчера я видел кучковавшихся "лидеров" всяких мелкодвижений. Они спрашивали друг друга, мол, есть кто из наших. Упоминались какие-то либералы, какой-то Левый Фронт.

Кучковались они по углам и в офигении крутили зенками, потому что кругом были вообще не те люди. И на них никто не обращал внимания, потому что быдло-революционнеров никто не знает. Вот они и жались к стеночке, не понимая что делать-то.

С другой стороны, в толпе я не раз слышал разговоры "ну чо, чо, где мясо, давай месить уже" - "а как, тут девчонки да хипстеры, куда лезть?". Там-сям мобильные телефоны, чуваки в масках, но они слонялись по сторонам и тоже не понимали, что происходит, кто все эти люди, почему нет привычных наскоков и как с этим быть.

Так что вчера и позавчера вышедший народ пнул не только Едро и нашистов, но и непринуждённо, сам того не заметив, снёс мудаков и провокаторов от фашни, либерастов и прочих отморозков. Просто вышли хипстеры, защёлкали айфонами, и слизь нервно скипнула в закоулки."


И я считаю, что это хорошо.
07.12.2011 в 15:08

Вообще сейчас нужно быть вдвойне внимательным если не втройне - на волне последних событий скорее всего последуют и провокации.

Революция.. нет, не надо нашей стране революции. В Ливии и Египте уже были. В Украине оранжевая была.
Я ни в коем случае не поддерживаю ЕР. Просто надеюсь что там сидят неглупые люди и им хватит ума сделать выводы из произошедшего. Не выводы типа "теперь голосовать будете под дулом танка" - а адекватные.
07.12.2011 в 15:09

С.у.Я. Klyaksa.
Darth Google, там всякие сидят.
07.12.2011 в 15:38

печально..
07.12.2011 в 15:39

С.у.Я. Klyaksa.
Беата-Воля, что именно?
07.12.2011 в 15:40

Darth Google, Просто надеюсь что там сидят неглупые люди и им хватит ума сделать выводы из произошедшего
Надежда как говорят умирает последней, а в нашем случае она задохнулась под грузом лживого и продажного дерьма сидящего там, наверху. Единственный адекватный вывод который они могут сделать - это придумать очередную сладкую сказку на ночь. Только чтобы все успокоились, до поры до времени.
Я считаю, что люди не должны ходить на выборы. Вообще не ходить, сидеть дома пить чай. В данном случае, полная анархия это лучше решение.
Ни одна партия не стоит наших голосов. Все воры.
07.12.2011 в 15:49

Я голосовал не за едро. И не знаю лично ни одного кто за них голосовал.
07.12.2011 в 15:52

Klyaks, ну что есть люди, которые искренне так думают..
07.12.2011 в 16:05

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Я считаю, что люди не должны ходить на выборы. Вообще не ходить, сидеть дома пить чай. В данном случае, полная анархия это лучше решение
Полная анархия? Ты так думаешь? Напротив, никакой анархии, все упорядоченно — голос твой уходит за ЕдРо, и продолжает нарушаться конституция, образование уже даже не для студентов, а для детей становится платным, медицина становится доступна единицам, цены растут, молодые семьи впрягаются в ипотеку, и тянут это ярмо до старости, а их налоги ворует правящая колда. Детских садов и яслей нет, армии нет, промышленности нет, природные ресурсы истощаются с каждым годом, не принося ни копейки народу, из чьей земли их добывают. Молодежь сгоняют на митинги для поддержки власти — кого-то принудительно, кого-то деньгами. Гигантская часть бюджета уплываем на финансирование Кавказа. Премьер официально объявил о поддержке иммиграции.

Речь даже не о воровстве, ребятки. Речь о законах, которые принимает "конституционное большинство", которые подписывает вечный ребенок, шутки ради подсаженный в президентское кресло. Хуле вы начинаете "Ельцин, Горбачев, кто лучше..." Дела не в том, кто лучше, а в том, кто конкретно сейчас. Вас устраивает положение в стране? Вас устраивают фальсификации, коррупция и повальное нарушение всех возможных законов всеми без исключения слоями общества? В конце концов, вас не коробит от того, что первое лицо одной шестой части суши проводит время в социальных сетях или играя в теннис? Что КОНКРЕТНО хорошего произошло за время главенствования ЕдРа?
07.12.2011 в 16:12

привет богатым из москвы от бедняков урала слава буржуям скоро мы придем
07.12.2011 в 16:20

— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить.
Люди могут бунтавать, протестовать, строить баррикады и орать кидая камни в правительство.
Но там чётко выстроенная система и мы в любом случае слабое звено. По сути дела никто не знает, что с этим делать. Творящих добро убивают. Творящих зло возводят на пъедистал почёта. Страна развалена, а кто-то на этом наживается. Что делать? Не прекращать бунта?! Сидеть на хлебе и воде изредка балуя себя колбасой? Да мы и так каждый день это делаем.
Пятилетний не прекращающийся бунт?! Может это поможет?
07.12.2011 в 16:21

о каком здравомыслии речь идет?если "партия" с начала основания увеличивала свою численность самым легким способом:берутся данные человека и вносятся в реестр или как там.как то недавно я узнал,что тоже состою там,хотя даже желания не возникало
хотите прповерьте-соловьев вячеслав александрович,костромская обл.г.Шарья
з.ы.а насчет выборов-ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ВЕРИТЕ В ИХ ЧЕСТНОСТЬ?...
07.12.2011 в 16:23

Jane in the sky, люди быстро устанут, на 5 лет точно не хватит)) Тут ведь как получается.. Либо заткнуться и молиться на Путина, либо ливийский сценарий. Говорят, в Москву уже войска ввели. Спасибо ещё, что это наши, а не НАТОвские или Бейтар какой-нибудь.
По-моему, елинственный выход - это мирный протест. Но для этого нужен один центр объединения, один лидер, которому люди бы поверили. А его пока нет..
07.12.2011 в 16:24

а, вот. И не просто протест, а конкретные пути выхода из сложившейся ситуации...
07.12.2011 в 16:30

— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить.
Беата-Воля, Лидера найти можно, хотя он и сам найдется рано или поздно. ))Страна большая. Не все могут в одном месте собраться.
07.12.2011 в 16:33

Jane in the sky, ну вообще они есть.. Только не все им доверяют. Больно уж мы стали злые и недоверчивые))
07.12.2011 в 16:40

А вот мы в Тольятти, все как один, пнули Жуликов и Воров под жопу, да и потом не дали сфальсифицировать выборы. Тольятти город почти милионный, так что и на областные и на общероссийские результаты немного повлияли. Правда теперь у нас мэра нет :-))) Как так? Его ведь народ выбирал, а вот взяли и сняли, и теперь выборы нового будут вместе с президентскими. Зато теперь забегали все, как с паяльниками в жопе. Та-же самая управляющая компания, которая за день до выборов развесила на всех домах 50-ти тысячного района листовки, что в день выборов будут идти опресовки водопровода и нужно находиться дома во избежании прорывов и затоплений, теперь в спешном порядке приводит в порядок улицы и дворы. Кинулись расчищать от снега и заливать хоккейный корт во дворе, который до выборов заливать и не планировали. Вчера ходил подавать заявление на перерасчёт квартплаты, так всего 1 минута и без слов!!! "В декабре будет перерасчет" А раньше пока судом не пригрозишь, и письмо с уведомлением в центральный офис не пошлёшь, никакого тебе перерасчёта. Бухгалтера орут и хамят очередь к ним 2-3 часа. Вчера же О-чудо ни одного!!! человека вообще.
Всё таки эти выборы пошли на пользу. Власть испугалась, один Грызлов чего стоил, трясся как Янаев. Выводы они сделают. Хоть немного но лучше станет.
07.12.2011 в 16:40

на самом деле политика ЕР за последнее время была вполне прогрессирующей. Но под всем этим пиаром по телевизору, никто почему-то не говорит о повышении оплаты за коммунальные услуги, за маленькие зарплаты, за говенное (извините), платное медицинское обслуживание (оно для москвичей конечно совсем другое) но не в этом суть. нам нужна сильная страна, где люди непосредственно должны работать. другой вопрос где вакансии? русский народ всю жизнь работал в колхозах, на заводах, на фабриках, физический труд всегда был по силе, за последние 5 лет могу точно сказать, что по Тверской области были закрыты все свинофабрики, птицефабрики (крупнейшие в стране), коровники, зато сейчас на их месте строятся гипермаркеты, эпадромы и всякая не нужная дребедень. а где деньги что бы воспользоваться этим "счастьем"? люди в деревнях работали и выживали, а сейчас они просто спиваются. Так где же будущее Нашей Страны? в алкоголиках и наркоманах? я так не думаю.а сейчас нано-технологии. Кто туда требуется? специалисты. ок! сколько ну 5 тыс. и что у нас все сразу станет заебись. ага конечно. а как на счет земли? наши деды, бабушки работали и получили паи на землю, которая сейчас числится на наглых мошенниках. как жить где будущее? его нет.
Я не говорю что ЛДПР или КПРФ и их политика лучше. нет, это не так. что бы исправить хоть что-то н и одна из партий ныне существующих нам не поможит.
Жириновский " Россия для русских" ага и об этом нам говорит еврей.
но иноземных варваров действительно очень много и это не есть хорошо.
Я против ЕР и остальных. и боюсь что выходки на Чистых Прудах это начало очень плохих вещей, "таких как революция". нам сейчас она не нужна мы только напугали всех своим ПРО на границах. и если мы начнем Гражд.войну. и внутри страны будет спад экономики. все пойдет коту под хвост. Мы люди и нам нужно прожить свою жизнь в достойной стране разве этого много? Все всегда воровали и будут это делать кто бы не был в ГосДуме или презедентах.
07.12.2011 в 16:46

Юрий Хованский - по моему мнению , ты наглухо конченый мудак раз так считаеш , я одно время делал электрику в одминистрации одного района москвы , в здании МВД на набережной и могу с уверенностью сказать что с единоросовской мразью я наобщался на всю жизнь , я считаю что нашу страну могут спасти только массовые расстрелы чиновников , ментов и правительства (практически полностью ). Я тоже согласен с тем что не знаю ни одного человека из моего окружения который голосовал за едро , 140% голосов - это реально круто , мой брат на выборах случайно узнал когда пришел в 7 часов что часом ранее он уже проголосовал сами знаете за кого . А еще меня реально не устраивает что в нефтедобывающей стране бензин СТОЛЬКО стоит !!!!!!
07.12.2011 в 16:48

Почему мы постоянно возвращаемся к рассуждениям: "А коммунисты лучше?" "А Жирик?". Сейчас люди митингуют не за ЖИрика или Зюганова, а против всеобщего обмана и фарса, который устроили ПЖиВ. Я хочу идти на выборы, будучи уверенным что мой голос чего-то стоит, что его не исправят на галочку напротив ЕР. Что сделали твои б...ть ЕР за период правления? Ну что? Жить лучше стало? Дороги стали лучше? Медицина качественнее? В небольшом провинциальном городе, где я родился было девять школ. Выстроили заново только одну, взамен старой где перекрытия рухнули. Зато плакат то повесили на полгорода, что это творение великой ЕР!!!!!!!!!!!!!!!! Да кость бросили народу!!!!!!!!! Нате погрызите, только не забудьте это дядя из ЕР тебе её дал. ЕР и Пу ничего не сделали!!!!!!!!!!!!
07.12.2011 в 16:49

Я не голосовала за ЕР в думе т.к. считаю, что там не должно быть простого большинства одной партии, но костяк из 2-3 партий должен быть. Мы уже "проходили" такую разношерстную думу, где кажая партия тянула одеяло на себя. Это не конструктивная дума, а балаган с переодеваниями и драками. Законов напринимали много, но они или были не обеспечены финансированием или все выхолощены из-за распрей между партиями. Мне кажется для нашей страны сейчас важно, чтобы правительство было грамотное и жесткое в исполнении законов. Таким же жестким должен быть президент. Увы, нашу российскую расхлябанность по другому не привести в чувство. Поэтому я конечно буду в марте голосовать за Путина, т.к. другого президента с "нордическим твердым" характером к большому сожалению на горизонте нет.
07.12.2011 в 16:54

— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить.
Не нужна революция? Спад экономики? О какой экономике ты говоришь? Люди в России и незнали никогда лучшей жизни, не видели её и терпели, принимали то что есть надеясь на лучшее. В жопу экономику когда в стране люди спиваются. Вот вся экономика, на этом она и держится. Пьяным быдлом управлять лучше.
07.12.2011 в 16:55

Голосуй за президента с "нордическим твердым" характером! А я бы не против проголосовать за президента с наличием головного мозга!!!!!!!!!!!!!
07.12.2011 в 17:01

Даже самый умный президент будет для нашего народа дураком. Это наш менталитет: раз начальник -значит дурак.Знакомо?
07.12.2011 в 17:04

Мне с начальноким повезло, он не дурак. Хотя до него дураков было много.
07.12.2011 в 17:05

это мое мнение:
на самом деле политика ЕР за последнее время была вполне прогрессирующей. Но под всем этим пиаром по телевизору, никто почему-то не говорит о повышении оплаты за коммунальные услуги, за маленькие зарплаты, за говенное (извините), платное медицинское обслуживание (оно для москвичей конечно совсем другое) но не в этом суть. нам нужна сильная страна.....
Jane in the sky я согласна с тобой что жили, живем и будем жить херово. но чтобы сдвинуть ЕР с места, нужна альтернатива, кого представить во главе государства?
07.12.2011 в 17:08

Мне с начальноким повезло, он не дурак. Хотя до него дураков было много.
Всё дело в том, что почти все из них не знают своего дела, они деньги загребают, потом их дети деньги гребут, потом дети их детей... и т.д. Цепочка, тут всё связано.
Умные работают, а дураки зарабатывают. ) Замечательная система. Улыбаемся и машем как говорится.
07.12.2011 в 17:09

тот кто это написал, боюсь, живет в мире иллюзий, он сам то на улицу в магазин, в гос.структуры выходил.. что картинка веселая..? я не за какую партию..,но за порядок.. верните СТАЛИНА..!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail