Да, под эту картинку и кредит ложится полностью и сроки для лидеров оппозиции.
про Беларусь, тащемта
Пишет Аир:
А у нас водопровод. Вот.
Кстати, Вепрь, имейте в виду и расскажите своим друзьям. Вы живете не на внутренней поверхности шара. Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых - гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее... Не верите? Ну и черт с вами. (С)
Обменнки облеплены людьми, словно говно - мухами. У большинства мух - складные стульчики и обеды в пакетиках. И номерки, да. Урожай невелик, но зато это честно. По крайней мере, Генпрокуратура, кажется, бросившая все силы на борьбу с валютчиками, рекомендует гражданам именно так. Остерегайтась мошенников, да.
В ГУМе и ЦУМе обнажились полки, прежде занятые уродливыми - все как одна - кастрюлями - достойными произведениями белорусских дизайнеров. Из Дома мебели тащат диваны, из фирменных биелитовских магазинчиков крем от загара - зато ящиками. Как будто, и впрямь, собираются укрыться от всего этого где-нибудь на Гоа. Месяца на три. Говорят, в продуктовых дефицит соли.
Макароны, консервы, подсолнечное масло - кто не успел в прошлую панику, шмотки, обувь, памперсы.
Научрук сегодня плакалась: в зоомагазинах размели корм для котов...
Цены растут, цены пухнут, словно от голода - впрочем, уплывший доллар догнать пока не получается даже у них. Начинаю ощущать в себе какие-то ремарковские отголоски: получить бы с утра пораньше пару миллионов дневной зарплаты - и быстро в город, пока миллионы не девальвировались еще тремя нулями в плюс. Рюмку кальвадоса на все...
Ненависть сочится из продавцов на рынке и кондукторов в троллейбусах. Ненависть в этих коротких, огрызками, фразах: "Берите-берите талончик, пока не подорожали", "Кончились наши хорошие времена", во взглядах, во вздохах. Ненависть, и еще страх и недоумение, и еще это - с оглядкой - где еще могут обмануть? куда помчаться? что еще закупить?
Это ненависть абстрактна. В ней нет одного - простого и ясного. "Мы это выбрали". Мы выбрали это в декабре, когда проголосовали так, как нам сказали в телевизоре, или проголосовали досрочно, потому что нас принудили, или не проголосовали вовсе, потому что нам было все равно и мы были уверены, что хуже-то не будет, да и по-другому не будет, потому что по-другому не может быть. Выбрали, когда не пошли того самого, девятнадцатого декабря с другими "злостными хулиганами" к Дому Правительства - ведь на улице было холодно и страшно, - а потом еще несколько месяцев наслаждались шоу судебных заседаний.
Они не взбунтуются, пока не станут сознательными - и не станут сознательными, пока не взбунтуются. Значит, никогда.
Про российский кредит и девальвацию в триста процентов готов рассуждать каждый второй. Со знанием дела. То есть, с видом знания дела. В интонациях тех, кто действительно со знанием - веселые истерические нотки.
Теперь как гангрена расползается слух: вот-вот закончатся деньги. Самые обыкновенные. Банкоматы не будут их выдавать, а магазины - рассчитывать по безналу.
Угадайте, типа, в котором часу дня закончилось бабло в банкомате у меня под окнами?
Нацбанк немедленно заявил, что слухи об ограничении выдачи наличных - полный бред. Лучше бы молчали, ей-богу. В этой стране уже несколько месяцев верят только Гидрометцентру...
Да, я тоже закупилась. Три флакона биелитовской косметики для волос, босоножки и литр мартини. Босоножки за день успели подскочить в два раза, а вот с косметикой и мартини повезло.
Через неделю, когда все здесь хуякнется окончательно, а я, наконец, слезу с диеты, буду в новых босоножках сидеть у своего окна на одиннадцатом этаже - без электричества, воды и интернета - и попивать мартини.
Чин-чин.